РБК daily,
4 февраля 2013 г.
«Росгосстрах» меняет политику по продаже полисов в регионах 828 просмотров
Крупнейший участник рынка ОСАГО — компания «Росгосстрах» планирует поменять подходы к продаже полисов обязательного автострахования в регионах. Как сообщил президент компании Данил Хачатуров, страховщик вынужден принять такое решение из-за роста убыточности этого вида страхования в 28 субъектах Федерации.
«Убыточность по ОСАГО зашкаливает уже до такой степени, что мы не можем в таких масштабах, как делали раньше, заниматься этим видом. Поэтому будем потихонечку избавляться от самых убыточных сегментов», — сказал в пятницу г-н Хачатуров.
Как пояснили РБК daily в пресс-службе страховщика, речь идет в первую очередь о пересмотре взаимоотношений с брокерами и автодилерами, которые приносят компании наиболее убыточные портфели по ОСАГО. «Убыточность (отношение суммы страховых выплат к сборам страховой премии. — РБК daily) в некоторых регионах уже превысила 100%», — отметил представитель страховщика.
Участники рынка уверены, что главная причина убыточности продаж обязательных автостраховок — низкие тарифы. Базовый тариф ОСАГО не пересматривался уже более десяти лет, говорит представитель страховой компании. По его словам, региональные коэффициенты, дополняющие базовый тариф, были скорректированы полтора года назад. Однако некоторых субъектов Федерации эта мера не коснулась. В итоге рост инфляции, которая влечет за собой подорожание стоимости автозапчастей и нормо-часов, съедает сборы игроков рынка ОСАГО.
Представители нескольких страховых компаний, опрошенных РБК daily, говорят, что еще одной причиной роста расходов на ОСАГО является бурное развитие рынка потребкредитования. Благодаря этому на дорогах оказалось множество молодых водителей с низким уровнем подготовки.
По словам замгендиректора «РЕСО-Гарантия» Игоря Иванова, брокеры также часто приносят убытки страховщикам: задерживают сдачу денег (страховой премии), скрываются. Однако компания пока не планирует сокращать объем продаж автостраховок.
Ольга АДАМЧУК
Вся пресса за 4 февраля 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Игроки, Управление
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|